Бухгалтерские услуги для микроорганизаций

Учитывая выбранную систему налогообложения, бухгалтерские услуги для микроорганизаций, осуществляются с использованием различных возможностей: бухгалтерский учет по счетам либо ведение книги учета доходов и расходов. Деятельность такой организации прочно связана с наличием в ее штате сотрудников, оформление, грамотное выстраивание трудовых отношений, которые требуют определенных знаний вместе с большим опытом.

НТЦ "Service-Lux" оказывают услуги для микроорганизаций по следующим направлениям:

  • бухучет в программе 1С:Бухгалтерия либо ведение книги учета по первичным документам;
  • ведение налогового учета, расчет сумм налоговых платежей;
  • расчет зарплаты;
  • составление и представление налоговых деклараций по всем необходимым налогам из выбранной системы налогообложения;
  • расчет налогов, удержаний из зарплаты работника;
  • составление и представление отчетности, расчет отчислений в ФСЗН, Белгострах;
  • составление и представление всей статистической отчетности.

У многих наших клиентов – микроорганизаций, такой отдел, как бухгалтерия, не формируется. Вероятно, в штате отсутствует работник, составляющий первичные учетные документы по хозяйственным операциям, носящим разовый или непостоянный характер, отсутствует также специалист по кадрам. Это связано с нецелесообразностью содержания таких специалистов ввиду их малой загрузки, но сопряжено с излишней нагрузкой других специалистов или руководителя микроорганизации.

Поэтому к стандартному обслуживанию мы оказываем дополнительные бухгалтерские или разовые услуги, которые сберегут ваше время вместе с доходами. Дополнительный сервис, который мы предлагаем:

  • регистрация личных дел сотрудников, приказов на их прием, увольнение, отпуск;
  • составление штатного рабочего расписания, табеля отработанного времени;
  • ведение Клиент-банка;
  • ведение кассовой книги и книги кассира, их заполнение;
  • оформление кассовых ордеров, авансовых отчетов;
  • ведение и сверка расчетов с контрагентами (составление актов); архивирование документов.

При заключении договора комплексного бухгалтерского обслуживания, вместе с дополнительными услугами - стоимость услуг формируется с применением скидок или бонусов, предоставляемых лично. Ориентировочную стоимость ведения бухгалтерского учета для микроорганизации Вы можете узнать, ответив на несколько вопросов о своей организации по ссылке.

Бухгалтерские услуги для микроорганизаций