Организация частной формы собственности оказывает рекламные услуги производственным предприятиям в обмен на их продукцию, которую впоследствии реализует другим организациям.
Ответ:
В соответствии со ст. 3, 6 Закона № 255-З в Республике Беларусь на товары применяются свободные цены, т.е. цены, складывающиеся под воздействием спроса и предложения в условиях свободной конкуренции.
Возможность реализации на территории Республики Беларусь в отдельных случаях товаров по ценам ниже цен их приобретения предусмотрена Положением о порядке реализации товаров (работ, услуг) по ценам (тарифам), определяемым с учетом конъюнктуры рынка, утвержденным постановлением Совмина от 11.02.2015 № 94 (далее – Положение № 94).
С учетом вышеизложенного в рассматриваемой ситуации организация частной формы собственности вправе принять решение о реализации товаров по ценам ниже цен приобретения (цен производителей) с учетом конъюнктуры рынка.