Регистрация изменений в устав юридического лица

Устав – вид учредительного документа юрлица. Регистрация изменений в устав ОАО, ООО, ЧУП и др. – процедура, требующая ее выполнение в установленные сроки в соответствии с законодательством.

Основания для внесения изменений в учредительные документы могут быть различными. Регистрация изменений юрлица возможна при следующих обстоятельствах: смена состава участников, изменение наименования, смена юридического адреса, изменение размера уставного фонда и др.

Законодательством Республики Беларусь установлен двухмесячный срок для регистрации смены состава участников и названия организации (не касается акционерных обществ, ряда иных юрлиц).

Пропуск данного срока чреват привлечением к административной ответственности.

регистрация изменений юр лица

Каким образом происходит внесение изменений в устав?

Регистрация изменений и дополнений, вносимых в устав, возможна двумя способами:

  • Личное обращение в исполком (регистрирующий орган).

  • Посредством портала ЕГР.

Гос. пошлина за государственную регистрацию изменений – 2 базовые величины. При регистрации через портал ЕГР уплаты государственной пошлины не требуется.

При личном обращении необходимо предоставить:

  1. Заявление.

  2. Внесенные в учредительный документ изменения.

  3. Оригинал свидетельства о государственной регистрации в случае смены наименования фирмы.

  4. Документ, подтверждающий полномочия руководителя.

  5. Квитанцию об оплате госпошлины.

Юридическое сопровождение внесения изменений включает подготовку заявления, формирование полного пакета документов, взаимодействие с государственными органами. Сервис Люкс выполнит правильную, своевременную подготовку документов. Записывайтесь на консультацию по номеру +375 (17) 396-80-10, мы обсудим особенности Вашей ситуации, сроки, стоимость выполнения работ.

Заказать услугу