Устав – вид учредительного документа юрлица. Регистрация изменений в устав ОАО, ООО, ЧУП и др. – процедура, требующая ее выполнение в установленные сроки в соответствии с законодательством.
Регистрация изменений юрлица возможна в связи со следующими обстоятельствами: смена состава участников, наименования, юр. адреса, размера уставного фонда и др.
Законодательство устанавливает срок для регистрации смены состава участников и названия организации – не позднее двух месяцев (не касается акционерных обществ и ряда иных юрлиц).
Пропуск данного срока чреват привлечением к административной ответственности.
Каким образом происходит внесение изменений в устав?
Регистрация изменений в устав возможна двумя способами:
Личное обращение в исполком.
Посредством портала ЕГР.
Гос. пошлина за регистрацию изменений в устав – 2 базовые величины. При регистрации изменений через портал ЕГР гос. пошлина не уплачивается.
При личном обращении в исполком необходимо предоставить:
Заявление, содержащее изменения в устав.
Изменения в учредительный документ.
Оригинальный экземпляр свидетельства о гос. регистрации при смене наименования фирмы.
Документ, подтверждающий полномочия руководителя.
Квитанцию об оплате государственной пошлины.
Сервис Люкс окажет помощь в регистрации изменений в устав в г. Минск. Мы гарантируем правильную и своевременную подготовку документов. Записывайтесь на консультацию по номеру +375 (17) 396-80-10 и мы обсудим особенности Вашей ситуации, сроки и стоимость выполнения работ.