Регистрация изменений в устав юридического лица

Устав – вид учредительного документа юрлица. Регистрация изменений в устав ОАО, ООО, ЧУП и др. – процедура, требующая ее выполнение в установленные сроки в соответствии с законодательством.

Регистрация изменений юрлица возможна в связи со следующими обстоятельствами: смена состава участников, наименования, юр. адреса, размера уставного фонда и др.

Законодательство устанавливает срок для регистрации смены состава участников и названия организации – не позднее двух месяцев (не касается акционерных обществ и ряда иных юрлиц).

Пропуск данного срока чреват привлечением к административной ответственности.

регистрация изменений юр лица

Каким образом происходит внесение изменений в устав?

Регистрация изменений в устав возможна двумя способами:

  • Личное обращение в исполком.

  • Посредством портала ЕГР.

Гос. пошлина за регистрацию изменений в устав – 2 базовые величины. При регистрации изменений через портал ЕГР гос. пошлина не уплачивается.

При личном обращении в исполком необходимо предоставить:

  1. Заявление, содержащее изменения в устав.

  2. Изменения в учредительный документ.

  3. Оригинальный экземпляр свидетельства о гос. регистрации при смене наименования фирмы.

  4. Документ, подтверждающий полномочия руководителя.

  5. Квитанцию об оплате государственной пошлины.

Сервис Люкс окажет помощь в регистрации изменений в устав в г. Минск. Мы гарантируем правильную и своевременную подготовку документов. Записывайтесь на консультацию по номеру +375 (17) 396-80-10 и мы обсудим особенности Вашей ситуации, сроки и стоимость выполнения работ.

Заказать услугу