Устав – вид учредительного документа юрлица. Регистрация изменений в устав ОАО, ООО, ЧУП и др. – процедура, требующая ее выполнение в установленные сроки в соответствии с законодательством.
Основания для внесения изменений в учредительные документы могут быть различными. Регистрация изменений юрлица возможна при следующих обстоятельствах: смена состава участников, изменение наименования, смена юридического адреса, изменение размера уставного фонда и др.
Законодательством Республики Беларусь установлен двухмесячный срок для регистрации смены состава участников и названия организации (не касается акционерных обществ, ряда иных юрлиц).
Пропуск данного срока чреват привлечением к административной ответственности.

Каким образом происходит внесение изменений в устав?
Регистрация изменений и дополнений, вносимых в устав, возможна двумя способами:
Личное обращение в исполком (регистрирующий орган).
Посредством портала ЕГР.
Гос. пошлина за государственную регистрацию изменений – 2 базовые величины. При регистрации через портал ЕГР уплаты государственной пошлины не требуется.
При личном обращении необходимо предоставить:
Заявление.
Внесенные в учредительный документ изменения.
Оригинал свидетельства о государственной регистрации в случае смены наименования фирмы.
Документ, подтверждающий полномочия руководителя.
Квитанцию об оплате госпошлины.
Юридическое сопровождение внесения изменений включает подготовку заявления, формирование полного пакета документов, взаимодействие с государственными органами. Сервис Люкс выполнит правильную, своевременную подготовку документов. Записывайтесь на консультацию по номеру +375 (17) 396-80-10, мы обсудим особенности Вашей ситуации, сроки, стоимость выполнения работ.