Квалифицированный бухгалтерский учет ведется непрерывно, как и сама предпринимательская деятельность. В том случае, если вы столкнулись или ожидаете проблемы из-за пробелов или слабых сторон бухучета, вам следует экстренно устранить эти бреши, чтобы избежать не только финансовых затрат, но и уголовной ответственности. Восстановление бухгалтерского учета – один из способов выявить и устранить слабые места. В нашей компании работает квалифицированный персонал, который владеет всеми инструментами и знаниями, необходимыми для оказания такого вида услуг. Точная стоимость восстановления бухучета будет рассчитана индивидуально для каждого клиента.
Чем вы рискуете, пренебрегая качественным ведением бухучета в Минске?
Корректное ведение бухучета важно, в первую очередь, для оперативной и объективной оценки управляющих манипуляций, а также для предупреждения хищений внутри организации и для ведения законного налогообложения.
Игнорирование ошибок в ведении бухучета может привести к самым разным проблемам:
- к многочисленным штрафам и пеням от контролирующих органов;
- к блокированию счетов и финансовых операций (согласно законодательству);
- к банкротству компании (из-за многочисленных штрафов);
- к юридической ответственности руководителей компании.
Избежать неприятностей и минимизировать затраты вам поможет восстановление бухучета. Процесс основан на анализе имеющейся первичной документации, а также на создании новой (в случае, если таковой не найдено).
Восстановление бухгалтерского учета в Минске: что это такое?
Команда профессионалов, в первую очередь, займется анализом первичной документации и проверкой ее на соответствие нормативам, а также на объективность и полноту предоставленной информации.
Анализ первичной документации, составление и проверка реестров, осуществление бухгалтерских проводок, начисление и погашение долгов по налогам – это далеко не все, что включено в наши услуги. Отдельное внимание будет уделено налоговым декларациям – при необходимости будут поданы корректирующие документы и защищены в соответствующих органах. Также будет отведено время для перепроверки и исправления документации, подлежащей для отчетности перед органами статистики и прочими организациями.
Основные этапы восстановления бухучета в Минске
Предлагаем вашему вниманию список работ, чтобы вы могли сориентироваться в объеме предстоящих работ:
- первичный анализ документации, имеющейся в наличии;
- воссоздание первичной документации;
- реанимирование реестров, создание бухгалтерских и налоговых регистров;
- анализ платежей по налогам;
- создание и предоставление в налоговые органы уточняющих деклараций за период, подлежащий восстановлению.
Стоимость работ зависит от:
- состояния первичной документации;
- длительности периода, подлежащего к восстановлению;
- финансового эффекта, ожидаемого после проведения восстанавливающих мероприятий.