Восстановление бухгалтерского учета

Чтобы предпринимательская деятельность соответствовала требованиям закона, нужно вести бухучет непрерывно и своевременно устранять все возникающие проблемы. Если бухучет велся с ошибками либо не велся вообще, то в бухгалтерии нужно будет навести порядок, иначе неминуемо придется отвечать по всей строгости закона. В некоторых случаях сделать это нужно экстренно, и тогда одним из самых доступных способов будет восстановление бухгалтерского учета.

восстановление бухгалтерского учета стоимость

Что это?

Восстановление бухгалтерского и налогового учета представляет собой набор мероприятий, целью которых является реконструкция данных на основе «первички» либо новой документации. Восстановление бухучета приводит всю учетную деятельность в соответствие с нормативно-правовыми требованиями. 

Кому это актуально?

Всем компаниям независимо от юридической формы: корректная бухгалтерская отчетность нужна ООО, ЧУП, ОДО, АО и даже ИП. Если организация игнорирует несостыковки в учете, допускает неточности в расчете налогов и подаче деклараций, у нее не хватает первичной отчетности — это может закончиться плачевно, потому что игры с налогообложением крайне опасны. Компании могут грозить следующие последствия:

  • Штрафы и другие санкции от регулирующих органов;

  • Блокировка финансовых операций;

  • Заморозка расчетных счетов;

  • Остановка производственной деятельности и обслуживания клиентов;

  • Банкротство;

  • Административная и уголовная ответственность для лиц, осуществляющих руководство предприятием.

Косвенными проблемами также могут стать хищения, которые часто являются следствием недоработки менеджмента. 

Как проводится?

Услуги по восстановлению бухучета основываются на исследовании в первую очередь первичной документации. Помимо реестров, проводок, налоговых ведомостей, деклараций эксперт будет проверять статистическую отчетность, а также отчеты в фонды.

Кроме проверки, может потребоваться исправление документации, а также составление новых документов и подача их в нужные инстанции.

Условно проведение реконструкции можно представить следующим образом:

  • Анализ имеющихся документов;

  • Проверка юридической и бухгалтерской чистоты;

  • Воссоздание недостающей «первички»;

  • Реконструкция реестров и регистров;

  • Налоговый анализ;

  • Формирование и отправка уточняющих отчетностей в налоговый орган.

Как мы работаем?

Эксперт НТЦ может работать как удаленно, так и с выездом в офис, но в любом случае документацию он принимает на основании акта приема-передачи. Получив документы, он:

  • Анализирует объем работ и сроки осуществления;

  • Информирует заказчика о выявленных нарушениях и мерах по их исправлению;

  • Формирует план действий;

  • На основании «первички» реконструирует отражение финансово-экономической деятельности компании;

  • Пересчитывает данные по налогам;

  • Формирует уточненные декларации;

  • Передает заказчику реконструированную базу бухгалтерского учета, а также журнал расходов и доходов.

Восстановление может быть полным — это требуется в случаях, когда учет на предприятии не осуществлялся вообще, либо осуществлялся, но его сопровождали грубые ошибки. Такая мера может занять от одной-двух недель до нескольких месяцев.

Вторая разновидность — это частичная реконструкция. Этот способ поможет, если нужно проверить один или пару учетных участков. Такая процедура потребует меньше времени.

Расценки

Стоимость работ будет зависеть от разных факторов, в частности, от:

  • наличия и состояния базы документов,

  • протяженности периода восстановления,

  • ожидаемого эффекта после проводимых мероприятий.

Нужна точная цена? Позвоните нам по номеру +375 (44) 765-80-10 или посетите наш офис в Минске.