Вы здесь

Восстановление бухгалтерского учета

Рейтинг: 5 (1 голос)

Квалифицированный бухгалтерский учет ведется непрерывно, как и сама предпринимательская деятельность. В том случае, если вы столкнулись или ожидаете проблемы из-за пробелов или слабых сторон бухучета, вам следует экстренно устранить эти бреши, чтобы избежать не только финансовых затрат, но и уголовной ответственности. Восстановление бухгалтерского учета – один из способов выявить и устранить слабые места. В нашей компании работает квалифицированный персонал, который владеет всеми инструментами и знаниями, необходимыми для оказания такого вида услуг. Точная стоимость восстановления бухучета будет рассчитана индивидуально для каждого клиента.

Чем вы рискуете, ПРЕНЕБРЕГАЯ качественным ведением бухучета в Минске?

Корректное ведение бухучета важно, в первую очередь, для оперативной и объективной оценки управляющих манипуляций, а также для предупреждения хищений внутри организации и для ведения законного налогообложения.

Игнорирование ошибок в ведении бухучета может привести к самым разным проблемам:

  • к многочисленным штрафам и пеням от контролирующих органов;
  • к блокированию счетов и финансовых операций (согласно законодательству);
  • к банкротству компании (из-за многочисленных штрафов);
  • к юридической ответственности руководителей компании.

Избежать неприятностей и минимизировать затраты вам поможет восстановление бухучета. Процесс основан на анализе имеющейся первичной документации, а также на создании новой (в случае, если таковой не найдено).

Восстановление бухгалтерского учета в Минске: что это такое?

Команда профессионалов, в первую очередь, займется анализом первичной документации и проверкой ее на соответствие нормативам, а также на объективность и полноту предоставленной информации.

Анализ первичной документации, составление и проверка реестров, осуществление бухгалтерских проводок, начисление и погашение долгов по налогам – это далеко не все, что включено в наши услуги. Отдельное внимание будет уделено налоговым декларациям – при необходимости будут поданы корректирующие документы и защищены в соответствующих органах. Также будет отведено время для перепроверки и исправления документации, подлежащей для отчетности перед органами статистики и прочими организациями.

Основные этапы восстановления бухучета в Минске

Предлагаем вашему вниманию список работ, чтобы вы могли сориентироваться в объеме предстоящих работ:

  • первичный анализ документации, имеющейся в наличии;
  • воссоздание первичной документации;
  • реанимирование реестров, создание бухгалтерских и налоговых регистров;
  • анализ платежей по налогам;
  • создание и предоставление в налоговые органы уточняющих деклараций за период, подлежащий восстановлению.

Стоимость работ зависит от:

  1. состояния первичной документации;
  2. длительности периода, подлежащего к восстановлению;
  3. финансового эффекта, ожидаемого после проведения восстанавливающих мероприятий.

Доверяя нам, вы получаете гарантию на успешное прохождение любой налоговой проверки, а также слаженное и соответствующее нормативам восстановление бухгалтерского учета в Минске.

Заказать услугу

Похожие

Консультации по бухгалтерскому и налоговому учету

Владельцы компаний ежедневно сталкиваются с особенностями регулирования правового поля с финансами, но далеко не у всех бизнесменов есть время, чтобы разбираться в хитросплетениях Налогового...

Ведение бухгалтерского учета ИП

Бухгалтерский учёт ИП включает полное документальное сопровождение всех операций, производимых предпринимателем. Несмотря на то, что законодательство не обязует индивидуальных предпринимателей вести...

Юридический адрес

ООО Научно-технический центр «Сервис-Люкс»

ул. Смолячкова, 9, офис 432

+375 (17) 396-80-10
+375 (29) 565-80-10
+375 (44) 765-80-10

E-mail: info@service-lux.by
www.service-lux.by

Режим работы: ПН-ПТ с 8.00 до 18.00